Дизайн и разработка фирменного стиля

ДИЗАЙН

ДИЗАЙН


Людей встречают по одежке, ну а книгу – по обложке. Именно от внешнего вида издания зависит, захочет ли читатель его прочесть. Привлекательное оформление полиграфической продукции влияет на успех в продажах и привлекает внимание потенциальных клиентов.
Дизайн открытки

Дизайн конверта и открытки


Из чего складывается удачный дизайн в полиграфии? Правильно подобранных иллюстраций или заметного шрифта будет недостаточно – нужно, чтобы продукция в полной мере передавала информацию тем, кому она адресована.
Дизайн открытки

Дизайн открытки


На начальном этапе разработки дизайна необходимо учитывать вид продукции и то, каким образом она будет предлагаться клиенту. От этого напрямую зависят способы привлечения внимания. Например, для выложенных на стойках журналов необходимо броское название, а стоящему на полке детективному роману потребуется привлекательный корешок. Для дешевой книжки, предназначенной для чтения в метро, подойдут карманный формат, недорогая бумага и мягкая обложка с минимумом иллюстраций в тексте. А вот подарочный альбом немыслим без большого формата, превосходной бумаги и фотографий высочайшего разрешения. Подобные нюансы обязательно будут учтены, если вы обратитесь в профессиональное издательство.
Логотип

Логотип


Приступая к разработке макета, дизайнер организует определенное расположение изображений и текста на пространстве страницы. От этого зависит легкость восприятия информации. Непосредственному творчеству предшествует выбор важных параметров: формата, цвета, рисунков и т. д. Чтобы читатель не «потерялся» в тексте, дизайнер выстраивает определенную сбалансированную структуру из заголовков и подзаголовков, выносок, отбивки, подписей к иллюстрациям.

И, конечно же, любая продукция должны быть выдержана в фирменном стиле. Все серьезные уважающие себя и клиента компании имеют свой стиль, который используется при изготовлении рекламной продукции. Это мощный инструмент для продвижения, поскольку фирменный стиль акцентирует внимание на индивидуальности, работает на узнаваемость бренда.

Логотип

Логотип


Брэндирование2
Если у вас пока нет фирменного стиля, его можно разработать. Дизайнер создает идею и графическое воплощение логотипа, предлагает корпоративные цвета и шрифты с учетом пожеланий заказчика, отраженных в брифе и техническом задании. Учитывается множество нюансов: целевая аудитория, конечные цели использования стиля, даже продукция конкурентов. Чем больше деталей в брифе, тем ближе к идеалу будет конечный результат.
Дизайн меню

Дизайн меню


Дизайн этикетки

Дизайн этикетки


дизайн

дизайн


Поздравительная открытка

Поздравительная открытка